Структура управления образовательной организацией. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МОУ «Будуланская средняя общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: • педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы); • родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет школы); • учащиеся (Совет старшеклассников, кабинет министров школы во главе с Президентом школы). Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методический объединений, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по учебно-воспитательной работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельностью коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями. Третий уровень организационной структуры управления – методические объединения. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Третий уровень организационной структуры – уровень родителей и учащихся. Общешкольный родительский комитет: обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; принимает решение по вопросу охраны Организации и другим вопросам жизни Организации, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Организации, организует дежурство родительского патруля во время проведения Выпускных вечеров и других мероприятий, оказывает содействие во внеурочной деятельности школы, проводит мероприятия воспитательного характера с родителями (законными представителями) учащихся школы. Ученическое самоуправление школы: по содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом – базисном – ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором – школьная, ученическая, на третьем – общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников. Классные органы самоуправления (совет класса) организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом школы. Направляет работу детей классный руководитель.


ФайлНазвание
Директор школы
Жаргалова Баярма Басагадаевна
Учитель бурятского языка и литературыДиректор школы Жаргалова Баярма Басагадаевна Учитель бурятского языка и литературы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Дамдинова Цырендулма Демьяновна. Стаж работы - 9/1. Учитель географии.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дамдинова Цырендулма Демьяновна. Стаж работы - 9/1. Учитель географии.
Заместитель директора по воспитательной работе
Сультимова Цыцык Батоевна
Учитель математики и информатикиЗаместитель директора по воспитательной работе Сультимова Цыцык Батоевна Учитель математики и информатики
Социальный педагог. 
Сультимова Долгоржаб Цыденжаповна. Стаж работы - 34. Категория - 1. Учитель ИЗО и МХК.Социальный педагог. Сультимова Долгоржаб Цыденжаповна. Стаж работы - 34. Категория - 1. Учитель ИЗО и МХК.
Председатель профсоюзного комитета
Цынгуева Адиса Баторовна
Учитель английского языка, китайского языка Председатель профсоюзного комитета Цынгуева Адиса Баторовна Учитель английского языка, китайского языка



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент